Выберите город: Москва
+7 (495) 668-12-87
+7 (800) 777-81-92
Перезвоните мне
пн-пт: с 9:00 до 19:00
сб-вс: с 10:00 до 17:00
Товар добавлен к сравнению.
Перейти к сравнению.
Наш рейтиг
в Яндекс.Маркете
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть в течении 7 дней, при условии сохранности:

  • товарного вида (упаковки);
  • потребительских свойств;
  • ярлыков и этикеток;
  • документов, удостоверяющих факт получения товара (чек, приходно-кассовый ордер, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи);

Внимание: обмену и возврату (согласно ЗОЗПП) не подлежат товары надлежащего качества:

  1. Имеющие индивидуально-определенные свойства: размеры, наполнение и пр.
  2. Предусмотрены Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно:
  • Часть III - Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви
  • Часть XV - Особенности продажи мебели

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

1. Если при доставке товара были обнаружены дефекты (загрязнение, сколы, нарушение покрытия, некомплект и прочее), то Вы вправе отказаться от приема и оплаты товара, сделав отметку о дефекте на приемных документах: товарно-транспортной накладной или акте-приемке передаче. Новый товар Вам доставят в течение 10 календарных дней, если иное не обговаривалось заранее (нестандартный заказ, сроки изготовления товара более 10 дней).

Внимание: внимательно осмотрите товар при доставке, претензии по внешнему виду, комплектности и количеству после доставки не принимаются.

2. На все товары установлен гарантийный срок, в рамках которого Вы можете предъявить претензию по качеству товара. Для этого необходимо предоставить претензию в письменном виде, в которой в обязательном порядке необходимо указать:

  • ФИО покупателя (на кого оформлялся заказ);
  • наименование и стоимость товара;
  • дата и номер ТТН;
  • суть претензии и Ваши требования;
  • дата составления претензии;

В связи с особенностями дистанционного рассмотрения претензий, могут быть затребованы фотографии:

  • дефекта;
  • ТТН и чека;
  • ярлыков и пр.

3. Рассмотрение претензии производится в течении 10 дней.

4.  Обмен, ремонт, устранение прочих недостатков или возврат товара производится в течении 10 дней, если иное не оговаривается (нестандартный заказ, большие сроки замена предусмотрены фабрикой).

5.  Возврат денежных средств производится после возврата товара, в течении 10 дней.

© Все для сна.ру
Все права защищены
г. Москва, Очаковское шоссе, 5А
Ваш промокод: 91
+7 (495) 668-12-87